Антикоррозийные материалы и покрытия

Anti-corrosion materials and coatings


Anti-corrosion materials and coatings are a necessary means of protection against corrosion. Both at home and at work people use many different materials, which, unfortunately, are susceptible to corrosion under the influence of unfavourable factors, such as corrosive agents or fluctuations in humidity and temperature. Corrosion is a process of deterioration of metals as a result of chemical interaction with the environment. The cause of corrosion is the thermodynamic instability of materials to the effects of substances present in the environment. Losses measured in billions are caused by corrosion every year, and it is extremely important to solve this problem. The major part of financial losses stems not from the loss of metal as such, but rather from the huge cost of products destroyed by corrosion. It is difficult to estimate the real scale of losses as there are not only direct losses such as the cost of destroyed equipment, the cost of replacing the equipment and the cost of measures for protection against corrosion. There are also indirect losses that are even bigger than direct ones. Indirect losses come from maintenance downtime and product leakage.

The use of anti-corrosion materials and coatings is the most important element in the process of ensuring industrial security and maintaining equipment in a proper working order for a long time. There are various anti-corrosion materials and coatings whose use depends on the corrosiveness of the medium and on operation features. Anti-corrosion materials and coatings should have the following characteristics: thermal stability, a high degree of interaction, chemical resistance, environmental resistance, and resistance to mechanical stress.

We specialize in the production of anti-corrosion materials and coatings made of PTFE. Fluoropolymers have excellent chemical inertness to virtually all corrosive mediums. Strong oxidizers have no effect on them even at high temperatures.

PTFE anti-corrosion materials are resistant to various corrosive mediums at room temperature and elevated temperatures, are durable and radiation-resistant, have a low gas permeability, are non-flammable or self-extinguishing when ignited. We offer the following anti-corrosion materials:

  • metal braided PTFE hoses – these anti-corrosive hoses are used for pumping corrosive liquids, crude oil, gas condensate, oil water and groundwater, as well as for delivering purified water while cooling nuclear reactors.

  • pressure tubes made of fluoroplastic-4D – these tubes are used to manufacture various corrosion-resistant and electrically insulating parts.

  • rods and shapes made of fluoroplastic-4D – these anti-corrosive products are used to manufacture electrical, anti-corrosive and anti-friction parts (gaskets, collars, rings, etc) by the machining method.

PTFE anti-corrosion coatings are applied in the usual way (by brush, dip coating, air and airless spraying, and others) on dirt-free and rust-free surfaces which have been sandblasted, beadblasted or chemically treated and degreased with acetone or gasoline. In order to improve adhesion, PTFE coatings may be subjected to heat treatment (from +150 °C to +270 °C), or they can alternatively be applied over a layer of an epoxy or butyrate phosphate primer or a layer of PTFE-epoxy varnish. You can find more information on how to apply anti-corrosive coatings here. We at Plastpolymer-Prom offer the following types of anti-corrosion coatings:

  • FBF-74D anti-friction composition – this anti-corrosive material is used to insulate wires and to protect metal parts from atmospheric corrosion with a layer of anti-friction coating.

  • anti-corrosion varnishes based on soluble fluoropolymers – these varnishes are used for coatings with low water and moisture permeability, high dielectric properties, as well as resistance to corrosive mediums.

Our anti-corrosion materials and coatings are produced in accordance with technical standards (TU) and the state sanitary norms and regulations.

Антикоррозийные материалы и покрытия

Антикоррозийные материалы и покрытия

Антикоррозийные материалы и антикоррозийные покрытия являются необходимым средством защиты от коррозии. В быту и на производстве человек использует множество разнородных материалов, которые, к сожалению, подвержены влиянию коррозии под действием внешних неблагоприятных факторов, агрессивных сред, перепада влажности и температур. Коррозия - это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде. Коррозия приводит ежегодно к миллиардным убыткам, и разрешение этой проблемы является важной задачей. Основной ущерб, причиняемый коррозией, заключается не в потере металла как такового, а в огромной стоимости изделий, разрушаемых коррозией. Вот почему ежегодные потери от неё в промышленно развитых странах столь велики. Истинные убытки от неё нельзя определить, оценив только прямые потери, к которым относятся стоимость разрушившейся конструкции, стоимость замены оборудования, затраты на мероприятия по защите от коррозии. Ещё больший ущерб составляют косвенные потери. Это простои оборудования при замене прокорродировавших деталей и узлов, утечка продуктов, нарушение технологических процессов.

Применение антикоррозийных материалов и покрытий - самый важный способ обеспечения технической безопасности, поддержания механизмов и различных конструкций длительное время в рабочем состоянии. Существуют различные антикоррозийные материалы и антикоррозийные покрытия, применение которых зависит от агрессивности окружающей среды и особенностей эксплуатации. Антикоррозийные материалы и антикоррозийные покрытия должны обладать следующими характеристиками: термостойкость, высокая степень взаимодействия, химическая стойкость, устойчивость к воздействию окружающей среды, и стойкость к механическим воздействиям.

ООО «Пластполимер-ПРОМ» специализируется на производстве антикоррозийных материалов и антикоррозийных покрытий из фторопласта. Фторопласт обладает исключительной химической инертностью по отношению практически ко всем агрессивным средам, самые сильные окислители не оказывают на него воздействия даже при высоких температурах.

Антикоррозийные материалы из фторопласта стойки к действию различных агрессивных сред при комнатной и повышенной температуре, атмосферно-, коррозионно- и радиационно-стойки, слабо газопроницаемы, не горючи или самозатухают при возгорании. Наша компания предлагает следующие антикоррозионные материалы:

  • шланги фторопластовые с металлической оплеткой - антикоррозийный материал, применяются в насосах для перекачки химически агрессивных жидкостей, нефти, газового конденсата, грунтовых и нефтяных вод; для подачи очищенной воды при охлаждении атомных реакторов.

  • трубки из фторопласта-4Д напорные - антикоррозийный материал, используются для изготовления различных деталей антикоррозионного и электроизоляционного назначения.

  • стержни и профили из фторопласта-4 - антикоррозийный материал, используются для изготовления методом механической обработки деталей электротехнического, антикоррозионного и антифрикционного назначения (прокладки, кольца, манжеты и др.).

Антикоррозийнные покрытия на основе фторопласта наносятся обычным способом (кистью, окунанием, воздушным и безвоздушным распылением и др.) на очищенные от грязи и ржавчины поверхности, подвергнутые пескоструйной, дробеструйной или химической обработке и обезжиренные ацетоном или бензином. Для улучшения адгезии антикоррозийные покрытия могут быть подвергнуты термообработке (от +150°С до +270°С) или их наносят на эпоксидные, бутиральнофосфатные грунты или покрытия из фторопласто-эпоксидного лака. Более подробную технологию нанесения антикоррозийных покрытий можно прочитать здесь. Компания Пластполимер-ПРОМ предлагает следующие разновидности антикоррозийных покрытий:

  • антифрикционная композиция ФБФ-74 Д - антикоррозийное покрытие, предназначена для получения на металлических изделиях антифрикционных покрытий, защищающих от атмосферной коррозии, а также для изоляции проводов.

  • антикоррозионные лаки на основе растворимых фторопластов - антикоррозийное покрытие, применяется для получения покрытий с малой водо- и влагопроницаемостью, высокими диэлектрическими свойствами, стойкостью к агрессивным средам.

Антикоррозийные материалы и антикоррозийные покрытия производства компании Пластполимер-ПРОМ изготавливаются в соответствии с ТУ и соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.