PTFE pipes

 PTFE pipes are meant for use in pipelines for the transportation of products that corrode steel. The use of PTFE pipes reduces the consumption of alloy steel and extends the life of pipelines. Moreover, PTFE pipes have a low thermal conductivity, which helps to reduce insulation costs, and they do not need to be painted in order to be protected against corrosion. In recent years, PTFE pipes have become very popular in the construction of industrial pipelines.

A high chemical resistance of PTFE products accounts for their use in transporting corrosive mediums. Their chemical resistance exceeds that of all known materials, including gold and platinum. Even a mixture of concentrated hydrochloric and nitric acids has no effect on them, and only chlorine trifluoride and fluorine can destroy them. This makes PTFE the most resistant material for manufacturing pipes and sealing parts of pipelines that transport corrosive mediums.

PTFE pipes have a large range of mechanical properties, a low coefficient of friction, low wear rates, are resistant to various corrosive mediums at room temperature and elevated temperatures, are durable and radiation-resistant, have a low gas permeability, are non-flammable or self-extinguishing when ignited. Strong oxidizers have no effect on them. They have a wide range of operating temperatures (from -60 °C to +250 °C), remain chemically resistant at high temperatures, and withstand a hydraulic pressure of up to 0.6 MPa.

We at Plastpolymer-Prom offer PTFE pipes with diameters ranging from 20 mm to 600 mm and a wall thickness ranging from 1.5 mm to 6.5 mm. All pipes have a length of 3 m. You can find more information about PTFE pipes on the page titled “PTFE products”.

Due to their unique properties PTFE pipes are used:

  • to transport any corrosive mediums (except molten alkali metals) at a medium pressure of up to 0.4 MPa;

  • to line reactors, fractionating columns, valves, pumps, and tanks for the storage of chemically active mediums;

  • to produce sealing parts in contact with corrosive mediums;

  • to produce sensors for flow meters and magnetic flow meters;

  • to produce suspension insulators for overhead railway electrification systems.


The main features of fluoroplastic-4D pipes

Features

Norm

Physical features

Density, g/cm3

2.19-2.22 (GOST 15139-69)

Water absorption, %

0

Gas permeability, м3 м/м2 cPa

0.87•10-16

Thermal features

Melting point, °С

327

Specific heat capacity, kJ/(kg∙K)

1.04

Thermal conductivity, W/mK

0.22

Operating temperature, °С
   — maximum
   — minimum


250
-60

Linear expansion coefficient, 1/°С10-5

8 – 25

Mechanical features

Tensile strength at break in the cross-sectional direction at 23 °С, MPa:
   — for pipes with NPS of 20 to 200 mm
   — for pipes with NPS of 220 to 600 mm



22.5 (GOST 11262-80)
20.6

Elongation at break in the circumferential direction at 23 °С, %

350


You can buy our PTFE pipes by calling our commercial service. All PTFE pipes are produced in accordance with technical standards (TU) and the state sanitary norms and regulations.

Фторопластовые трубы

Трубы из фторопласта предназначены для использования в качестве трубопроводов и фасонных частей трубопроводов для транспортирования различных агрессивных, разрушающих сталь продуктов. Использование фторопластовых труб позволяет снизить расход легированной стали, повысить срок службы трубопроводов. Благодаря высокой стойкости фторопластовых труб и деталей сокращаются расходы на теплоизоляцию вследствие их малой теплопроводности. Кроме того, не требуется их окраска для защиты от коррозии. В последние годы для технологических трубопроводов все шире применяются трубы из фторопласта.

Применение фторопластовых труб для транспортировки агрессивных сред обусловлено высокой химической стойкостью изделий из фторопласта. По химической стойкости фторопласт превосходит все известные материалы, в том числе золото и платину. На фторопласт не действует даже смесь концентрированных соляной и азотной кислот и только трехфтористый хлор и фтор его разрушают. Вследствие этого фторопласт является наиболее устойчивым материалом для изготовления труб и уплотнительных деталей трубопроводов, по которым транспортируются агрессивные продукты.

Фторопластовые трубы характеризуются широким диапазоном механических свойств, низким коэффициентом трения, низкими значениями износа; стойки к действию различных агрессивных сред при комнатной и повышенной температуре, атмосферно-, коррозионно- и радиационно-стойки, слабо газопроницаемы, не горючи или самозатухают при возгорании. Трубы из фторопласта обладают широким температурным диапазоном эксплуатации: от -60° до +250°С. При высоких температурах фторопласт сохраняет химическую стойкость и самые сильные окислители не оказывают воздействия на него. Трубы из фторопласта способны выдержать гидравлическое давление до 0,6 МПа.

Компания Пластполимер-ПРОМ предлагает фторопластовые трубы диаметром от 20 до 600 мм и толщиной стенки от 1,5 до 6,5 мм. Длина труб из фторопласта составляет 3 метра. Более подробная информация о предлагаемых размерах фторопластовых труб представлена в разделе: продукция/трубы из фторопласта.

Благодаря своим уникальным качествам фторопластовые трубы применяются:

  • для транспортирования любых агрессивных сред (за исключением расплавленных щелочных металлов) при давлении среды до 0,4 МПа;
  • для футерования реакторов и ректификационных аппаратов колонного типа, запорной арматуры, насосов, емкостей для хранения химически активных сред;
  • для изготовления прокладочно-уплотнительных деталей, контактирующих с агрессивными средами;
  • для изготовления датчиков расходомеров и счетчиков индукционного типа;
  • для изготовления подвесных изоляторов контактных сетей железнодорожного электротранспорта.


Некоторые физические свойства фторопластовых труб


Наименование показателей

Норма

Физические:

Плотность, г/см3

2,19-2,22 (ГОСТ 15139-69)

Водопоглощение,%

0,00

Газопроницаемость, м3 м/м2 сПа

0,87•10-16

Теплофизические:

Температура плавления, °С

327

Удельная теплоемкость, кДж/Ккг

1,04

Коэффициент теплопроводности, Вт/Км

0,22

Температура эксплуатации, °С
   — максимальная
   — минимальная


250
-60

Коэффициент линейного расширения, 1/°С10-5

8 – 25

Механические:

Прочность при разрыве в поперечном направлении при 23°С, МПа:
   — для труб с Ду от 20 до 200 мм
   — для труб с Ду от 220 до 600 мм



22,5 (ГОСТ 11262-80)
20,6

Относительное удлинение при разрыве в окружном направлении при 23°С, %

350


Купить фторопластовые трубы производства компании Пластполимер-ПРОМ вы сможете позвонив по телефонам коммерческой службы. Все трубы из фторопласта изготавливаются в соответствии с ТУ и соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.